вам позвоним
Как описать внешность человека (начальная школа)
На начальном уровне обучения монологические высказывания обычно звучат шаблонно и скучно. Чтобы сделать их более интересными и увлекательными, учащихся стоит научить использовать как можно больше лексического материала и применять догадку и изобретательность.
Одним из таких упражнений является описание внешности человека. Дети всегда с удовольствием выполняют это задание, но так как грамматических навыков еще немного, они не могут сказать все то, что им бы хотелось и все описания похожи одно на другое. Для решения этой проблемы, я предлагаю учащимся следовать определенному плану, который может разнообразить речь и, соответственно, делает упражнение более захватывающим.
Этапы работы с планом:
- Отработать необходимую лексику (части тела, цвета, одежду, прилагательные , профессии и т.д.)
- Показать большой плакат (лучше известного человека: героя комикса, мультфильма или спортсмена)
- Привести пример, следуя плану.
- Дать время на подготовку, разобрать незнакомые слова – это возможно, так как упражнение может включать немного незнакомой лексики.
- Дети все вместе описывают одного человека, говоря одно или два предложения.
- Раздать фотографии (можно использовать фото из журналов), и дети каждый по очереди описывают свои фотографии.
Также можно провести интересную игру:
1) каждый ребенок находит картинку, где изображен человек, в учебнике на любой странице,
2) не показывая картинку, описывает ее,
3) задача других детей – найти картинку в учебнике.
Дети очень любят эту игру и делают с большим удовольствием, даже не замечая обучающего момента, поэтому их речь становится свободной и естественной.
Желаем удачи в описании внешности человека!
Прилагаем План описания внешности человека:
• для увеличения кликните по картинке
How to describe a person
She’s\He’s got long\short\medium length\curly\straight \fair\dark\red hair.
Her\his eyes are big and blue\ brown\green\grey.
She is\He is wearing a white T-shirt, a blue jacket and black trousers. Her\His shoes are brown and very nice.
She is\He is awesome, cool, fantastic, great, and beautiful (handsome).
She is \He is a pop singer\ a rap singer\ a film star\ an actor\actress.
She is\He is tall\short and young.
She’s\He‘s got a big bag.